Тут будет более позитивное название! типо "Ем руки" или как то так

2010-Jun-14 - ненависть!

сегодня когда шел с остановочки и мне на встречу шел грустный пидор с рюкзаком на спине! вот блять, сразу возникает несколько мыслей:

первая: есть ли какая-нибудь закономерность рюкзака и грустного ебала, я заметил чем больше рюкзак на спине пидораса тем у него грустнее ебало, хочется взять и насрать на голову!

вторая: пидорасы, что вы там носите? фало-игршки для того чтобы потыкать себя в свой грустный анус? пидоры бляяяяяять   бляяяяяяять пидораааасы!!!!!

у настоящего мужыка всё, повторю ВСЁ БЛЯТЬ должно помещаться в карманах штанов! сотка, ручки, партмане, визитки, документы, ключи от дома, от сейфа на работе, от машины, от замка верности на металлических трусах возлюбленной, и прочая мелочь, типо барсетки, кепки, кулек семак бла бла бла

что можно в рюкзаке носить натуралу? я хуй его знает, надо быть пидорасом чтобы понять сию глубокую тайну

 

это был бы мой сегодняшний пост, но как обычно блять сука блять сука! вот какого хуя?

Евгений (14.06.2010 18:33)
приветствую категорически!

Valentina  (14.06.2010 18:37)
привет, почему так

вот у девушек с логикой проблемы, "почему так?", что блять простите "почему так?"

почему так устроен мир?

почему так сложились обстоятельства?

почему так произошло как произошло?

почему так тут блять воняет говном?

почему так бесит меня капли для носа?

почему так?

ЧТО ПОЧЕМУ ТАК? тупые пезды, могут поломать весь диалог свой тупой хуйней, бляди! 

 

Post A Comment!

2010-Jun-15 - Без названия

Posted by Neutrum
Бугога))) Пидарасы носят в рюкзаках кучу прадуктофф для жоны)) А ещё 7 палтарашек пива!
ПРОВЕРЕНО!!
Permanent Link

2010-Jun-16 - Без названия

Posted by Killy
блять, как назло запихал в карманы ВСЁ и треснул экранчик на мобиле, жалко пиздец :(

это не спроста! это очень не спроста
Permanent Link

2010-Jun-25 - Без названия

Posted by Парфьюзо!
Потестил на подруг
parafuso (19:10:05 25/06/2010)
Приветсвую категорически!

..."Exclusive"... (19:18:38 25/06/2010)
Привет
--------------

parafuso (19:18:13 25/06/2010)
Приветсвую категорически

"_B@®Bi_" (19:23:57 25/06/2010)
Привет


Походу они не правильные бабы какие то. Насчет
непраильности одной я уверен, она меня спрагиба кинуть сможет D:
Permanent Link

2010-Jun-25 - Без названия

Posted by Парфьюзо!
Ах да! Я ношу в рюкзаке свои потные шорты с трены! Но я не пидор инфа 100%
Permanent Link

2010-Jun-29 - Без названия

Posted by Килли
ооо! привет Парафузоу! мы с тобой охуенные, пиздим с девушками в интернете!
Permanent Link

<- Last Page :: Next Page ->

About Me

Links

Home
View my profile
Archives
Friends
Email Me


Friends